21.06.2021
О защите права детей на качественный летний отдых и
оздоровление
Информационно-просветительский
проект «СОШ.RU» информирует всех родителей о том, что качество
оказываемых услуг летнего детского отдыха и оздоровления детей находится под
защитой ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав
потребителей», в соответствии с которой в случае некачественно оказанных услуг,
а в данном случае услуг по предоставлению услуг летнего отдыха и оздоровления
детей, потребитель – законный представитель ребенка - вправе по своему выбору
потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, соответствующего
уменьшения ее цены и возмещения понесенных расходов по устранению недостатков
оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе
отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного
возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки
оказанной услуги не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если в оказанной услуге обнаружены
существенные недостатки или иные существенные отступления от условий договора.
Также он вправе потребовать
полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной
услуги.
Если нарушены сроки оказания
услуги – её начала и (или) окончания, потребитель по своему выбору, в
соответствии со ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
вправе назначить исполнителю новый срок, потребовать уменьшения цены за
оказание услуги, отказаться от исполнения договора об оказании услуги.
Потребитель вправе
потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков
оказания услуги. Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги
указываются в договоре об ее оказании.
В случае нарушения
установленных сроков оказания услуги, исполнитель уплачивает потребителю за
каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в
размере трех процентов цены оказания услуги, но сумма взысканной потребителем
неустойки (пени) не может превышать цену оказания услуги.
Указанные требования
потребителя не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение
сроков оказания услуги произошло вследствие непреодолимой силы или по вине
потребителя.
При нарушении прав
потребителя при оказании услуги, он также имеет право на компенсацию морального
вреда.
Правовыми основаниями для этого
служат соответствующие положения ст. ст. 151, 1099-1101 Гражданского Кодекса
Российской Федерации и ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите
прав потребителей».
До 11 июня родители и все
заинтересованные лица могут получить консультацию специалистов Роспотребнадзора
по теме, касающейся качества и безопасности предоставления услуг детского
отдыха с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 по телефонам: (343) 376-44-84,
272-00-56, 272-00-07.
/Информационно-просветительский
проект «СОШ.RU»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.06.2021
Дата обновления: 11.06.2021
Дата публикации: 21.06.2021