Декады математики. Итоги

03.12.2018

С 23 по 27 ноября в школе прошла Декада математики.

В рамках Декады для учащихся были организованы различные конкурсы, игры. 

Отчет о проведении декады математики

Цель:  повышение интереса к математике, создание положительной мотивации обучения, развитие творческих способностей личности, познавательного интереса,  расширение кругозора учащихся, активизация мыслительной деятельности, накопление определенного запаса математических фактов и сведений, умений и навыков, дополняющих и углубляющих знания, приобретаемые в основном курсе математики

Задачи Декады (предметной недели):

  • развивать интерес учащихся к изучаемому предмету.
    вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
  • повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.
  • формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива;
  •  

Девиз недели: Предмет математики настолько серьезен, что полезно, не упуская случая, сделать его немного занимательным» (Паскаль).

 

Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету.

 

Проведение предметных недель в нашей  школе стало хорошей традицией и вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проявить себя. Ведь помимо формирования математических представлений и развития интереса к математике у большинства ребят, “Предметные недели” сплачивают школьников, делая их командой, развивают творческие способности и логическое мышление.

 27 ноября для учащихся 5 классов прошла математическая игра-квест «Зазеркалье»,  подготовленная Жанной Олеговной.

Ребята прошли пять испытаний: «Вопросик» (математические понятия на букву К), «Кроссворды», «Считалочка» (вычислительные навыки на скорость), «Эрудит» (логические вопросы по математике), «Шерлок» (чтение зашифрованных слов). Проходя все этапы и выполняя задания, пятиклассники ещё раз увидели реальное применение математических знаний в жизни.

Математическую игру "Веселые станции" для учащихся 6 классов провела Татьяна Владимировна. От каждого класса в игре принимала участие команда, состоящая из 10 человек. В начале игры капитаны команд получили маршрутные листы, где был определен порядок путешествия. Команды проходили по станциям: «цифровая», «угадай-ка», «спортивная», «занимательная».На каждой станции предстояло выполнить определенные занимательные задания и заработать баллы. После прохождения всех  станций баллы суммировались и определялся победитель.


1 место - 6б (250), 2 место - 6в (209), 3 место - 6д (192), 4 место - 6г (176), 5 место - 6а (127).Хочу такой сайт

23 ноября 2018 года для  обучающихся 7 классов Анной Александровной была проведена математическая игра «Математика – царица наук». В игре принимали участи 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 7 «Г», каждая команда состояла из 8 человек от каждого класса. В ходе игры участникам предлагались задания, различной "стоимостью" баллов.

На 1 этапе необходимо было найти значение 6 выражений, каждое выражение оценивалось 3 балла. На 2 этапе необходимо было вставить числа, числительные в известные фразеологизмы.

За каждый верный ответ ставился 1 балл. На 3 этапе были выданы карточки с заданиями, каждое из них оценивалось в 3 балла. В результате был выявлен победитель по результатам набранных баллов.

27 ноября впервые в МАОУ СОШ №167 для учащихся 8-х классов открылось математическое кафе «Обжорка».

Ребятам было предложено меню, способное удовлетворить всю потребность растущего организма в развитии сообразительности, вычислительных умениях, любознательности и, конечно же, коммуникативности, так как поглощать еду пришлось всей команде вместе.

На первое был предложен салат «Математический ералаш», не успев его проглотить, ребята с энтузиастом принялись за поедание гуся, запеченного в яблоках. Гусь оказался по зубам  лишь учащимся 8А, а отведать  яблоки удалось лишь команде 8в.

Зато большинству понравилась пицца, напичканная ребусами. В результате обеда, плотно поесть удалось только ребятам из 8а и 8в классов, остальные ушли с легким чувством голода.  

Поздравляем учащихся 8а и 8в с победой! Молодцы!

Прием пищи и оплату строго контролировали ученицы 10Б класса, они же и подвели итоги.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 27.01.2021

Дата обновления: 28.01.2021

Дата публикации: 03.12.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».