Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 167 Приложение к ООП СОО МАОУ СОШ № 167 УЧЕБНЫЙ ПЛАН среднего общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 167 на 2023-2024/2024-2025 учебные года Пояснительная записка к учебному плану среднего общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 167 Учебный план Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 167(далее по тексту - МАОУ СОШ № 167) призван обеспечить реализацию целей и задач среднего образования. Учебный план является частью образовательной программы среднего общего образования; Обеспечивает завершение процесса обучения, социальную адаптацию обучающихся и выбор ими дальнейшей профессиональной деятельности. Учебный план является частью образовательной программы среднего общего образования; обеспечивает реализацию государственных образовательных стандартов среднего общего образования; сформирован в соответствии с требованиями к структуре, гигиеническим условиям обучению школьников, объему финансирования на конкретной ступени обучения, других нормативных документов федерального и регионального уровней. Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся. Учебный план МАОУ СОШ № 167 на 2024-2025 учебный год составлен с учетом потребностей всех участников образовательных отношений и в соответствии с действующими нормативными документами: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012 № 273ФЗ» (с изменениями и дополнениями); Федеральный закон от 19.12.2023 № 618-ФЗ «О внесении изменений вФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован 12.09.2022 № 70034), Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от 27.12.2023 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования» (зарегистрирован 02.02.2024 № 77121); Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями на 3 августа 2023 года), в настоящий документ вносятся изменения на основании приказа Минпросвещения России от 29.09.2023 № 731 с 1 сентября 2024 года; Закон Свердловской области от 15.07.2013 г. N 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями), в настоящий документ вносятся изменения на основании: Закона Свердловской области от 26.03.2024 № 30-ОЗ; Закона Свердловской области от 26.04.2024 № 38-ОЗ; Закона Свердловскойобласти от 31.05.2024 № 55-ОЗ; Приказ Министерства просвещения РФ от 18.07.2024 № 499 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ НОО, ООО, СОО» (Зарегистрирован 16.08.2024 № 79172); Письмо Министерства образования и науки РФ от 09.10.2017 № ТС- 945/08 «О реализации прав граждан на получение образования на родном языке»; Письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения» Указ Президента РФ от 24 марта 2014г. № 172 «О Всероссийском физкультурноспортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»; Приказа Министерства Просвещения РФ от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 62 от 01.02.2024 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ основного и среднего общего образования» (зарегистрирован 29.02.2024 № 77380); Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общегообразования»); Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685- 21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». ● Устав МАОУ СОШ № 167; ● Программа основного общего образования МАОУ СОШ № 167 (рассмотрена на заседании Педагогического совета, протокол № 1 от 30.08.2024г., утверждена приказом № 97 от 30.08.2024г.); ● Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ СОШ № 167, утверждено директором Приказ № 82/2 от 30.08.2022; ● Служебная записка ДО «О календарном учебном графике общеобразовательных организаций на 2024/2025 учебный год» № 2305/51/36.01-29 от 24.04.2024; ● Календарный учебный график МАОУ СОШ № 167 на 2024-2025 учебный год, утвержденный приказом № 97 от 30.08.2024г. Режим работы МАОУ СОШ № 167 Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком. В соответствии с Уставом МАОУ СОШ № 167 устанавливается продолжительность учебного года: в 10 классах – 34 недели в 11 классах – 33 недели Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Учебный план среднего общего образования МАОУ СОШ № 167 рассчитан на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего общего образования при 5дневной учебной неделе в 10 -11 классах. Учебный год делится на 2 полугодия, по итогам которых в 10–11 классах выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ. Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет в 10-11 классах 34 часа в неделю. Изучение учебных предметов ФГОС СОО организуется с использованием учебных пособий, входящих в федеральный перечень учебников на текущий учебный год. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет для обучающихся 10–11 классов не более 7 уроков. Продолжительность урока в 10–11 классах составляет 40 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет 10– 20 минут. Обучение осуществляется в первую смену. Формы и сроки промежуточной аттестации обучающихся Освоение образовательной программы, в том числе отдельных модулей или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы сопровождается аттестацией обучающихся, проводимой в порядке, установленным в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 272-ФЗ. Формы промежуточной аттестации определяются: – учебным планом; – локальным актом МАОУ СОШ № 167 «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся». Текущей аттестации подлежат все обучающиеся 10–11 классов. Форму текущей аттестации и порядок ее проведения определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Текущая аттестация может проводиться как письменно, так и устно по всем предметам учебного плана по пятибалльной шкале. Контрольно-измерительные материалы для проведения всех форм промежуточной аттестации обучающихся разрабатываются педагогами в соответствии с ФГОС СОО, согласовываются с МО. При разработке контрольно-измерительных материалов должны учитываться специфика и уровень изучения учебного предмета, временные ограничения, связанные с возрастными особенностями обучающихся: 10–11 классы – не более 240 минут. В графике текущего контроля предусматривается не более одного вида контроля в день для каждого обучающегося, не менее одного дня для подготовки к следующему контролю. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой. Промежуточная аттестация в 10– 11 классах определяется по итогам полугодия. Промежуточная аттестация обучающихся по итогам года определяется как среднее арифметическое (полугодовых) отметок по правилам математического округления. Освоение в образовательной организации основных общеобразовательных программ среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией обучающихся. К государственной итоговой аттестации в 11 классе допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию, включая «зачет» за итоговое сочинение (изложение) в 11 классе. Порядок проведения итогового сочинения (изложения), как условия допуска к государственной итоговой аттестации для обучающихся 11 классов, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Структура и содержание учебного плана среднее общее образование (ФГОС СОО) На уровне среднего общего образования учебный план сформирован с учетом социального заказа и представлен с учетом изучения предметов на профильном уровне. Учебный план МАОУ СОШ № 167 является одним из условий обеспечения готовности личности к самоопределению и самореализации в основных сферах жизнедеятельности, предоставляя участникам образовательного процесса самостоятельность в выборе предлагаемых образовательных услуг. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной и вариативной части, не превышает величину недельной образовательной нагрузки и соответствует санитарногигиеническим требованиям. Содержательное наполнение учебного плана отражает политику государства в области образования, определено всеми участниками образовательных отношений обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогами и администрацией образовательного учреждения). Содержание Учебного плана школы основано на программно-целевых ориентирах: – предоставление полноценного развивающего профильного образования; – построение части, формируемой участниками образовательных отношений / на основе запросов обучающихся, их родителей (законных представителей); – содействие наиболее полному раскрытию и максимальному развитию интеллектуального и творческого потенциала личности обучающихся; – расширение содержания образования в приоритетных для обучающихся школы областях знаний; – предоставление обучающимся курсов по выбору, направленных на развитие их интеллектуальных и творческих способностей, с учетом интересов и образовательных потребностей. Согласно образовательным запросам обучающихся в МАОУ СОШ № 167 на 2023–2025 учебные годы сформировано 2 профильных десятых класса: 10 А класс: технологический профиль (0,5); социально-экономический профиль (0.5) 10 Б класс: универсальный При проектировании учебного плана учтено, что профиль является способом введения обучающихся в ту или иную общественно-производственную практику; это комплексное понятие, не ограниченное ни рамками учебного плана, ни заданным набором учебных предметов, изучаемых на базовом или углубленном уровне, ни образовательным пространством школы. Учебный план профиля строится с ориентацией на будущую сферу профессиональной деятельности, с учетом предполагаемого продолжения образования обучающихся, для чего необходимо изучить намерения и предпочтения обучающихся и их родителей (законных представителей). Учебный план профилей обучения содержат не менее трех (четырех) учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области. Общими для включения во все учебные планы профильных 10–11-х классов являются учебные предметы: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология», «История», «Обществознание», «География», «Физическая культура», «Основы безопасности и зашиты Родины », «Индивидуальный проект». В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта. Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебноисследовательской, социальной, художественно-творческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. Обязательная часть учебного плана представлена предметными областями, определяемыми федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, что позволяет создать единое образовательное пространство и гарантирует становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению; достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, предусматривает подкрепление профиля, для индивидуализации образовательного процесса ученика в 10–11 классах вводятся элективные курсы из обязательных предметных областей и курсы по выбору обучающихся. Каждому ученику предлагается выбрать из существующего списка курсы, которые ему нужны и интересны. Эти курсы направлены на расширение или углубление профиля. Особенности реализации основных образовательных программ среднего общего образования Содержание образования, отраженное в учебном плане, реализует цель образовательной программы МАОУ СОШ № 167: создание условий для формирования у обучающихся способности и готовности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на экономическом рынке. Формирование учебного плана обусловлено: – реализацией профильного обучения на основе результатов социологического опроса обучающихся и их родителей (законных представителей); – реализацией принципов преемственности и вариативности на всех уровнях образования; – организацией исследовательской и проектной деятельности как составляющей качественного образования. Учебный план 10–11 классов регламентирует организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования. Учебный план в 10–11 классах реализуется на трех уровнях: базовом, профильном и углубленном изучении отдельных предметов. Базовый уровень учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами образования, задачами социализации. В рамках сформированных профилей допустима реализация программ, обеспечивающих углубленную (дополнительную) подготовку обучающихся. Профильный и/или углубленный уровень позволяет создать условия для дифференциации содержания образования; обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; сориентировать обучающихся на подготовку к последующему профессиональному образованию. На 2023–2025 учебные годы на уровне среднего общего образования сформированы профили: 10 А класс: технологический профиль (0,5) (с углубленным изучением математики информатики); социально-экономический профиль (0,5) (с углубленным изучением математики и обществознания) 10 Б класс: универсальный профиль (с углубленным изучением математики, литературы). Алгебра (4 ч.), геометрия (3 ч.) Изучение курса «Математика» направлено на достижение следующих целей: – формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; – овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; – развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; – воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса, значение идей, методов и результатов для построения моделей реальных процессов и ситуаций, вероятностный характер различных процессов и закономерностей. Вероятность и статистика (1 ч.) Изучение курса направлено на: формирование центральных математических понятий, обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся; подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, пониманию математики как части общей культуры человечества; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, познавательной активности, исследовательских умений, критичности мышления, интереса к изучению математики; формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические аспекты в реальных жизненных ситуациях и при изучении других учебных предметов, проявления зависимостей и закономерностей, формулировать их на языке математики и создавать математические модели, применять освоенный математический аппарат для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать и оценивать полученные результаты Информатика (4 часа) Изучение курса «Информатики и ИКТ» направлено на достижение следующих целей» – освоение и систематизация знаний относящихся к математическим объектам информатики, построение описаний объектов и процессов, позволяющих осуществить их компьютерное моделирование, – умение строить математические объекты информатики, создавать программы на языке программирования по их описанию; – развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, системного мышления; – приобретение опыта проектной деятельности, на всех этапах (создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информации различных типов), построение компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов. Обществознание (4 ч.) Курс включает в себя разделы экономики и права. Изучение курса ориентировано на: – воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, патриотизма, правовой культуры и правосознания, уважения к социальным нормам и моральным ценностям, приверженности правовым принципам, закреплённым в Конституции Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации; – развитие духовно-нравственных позиций и приоритетов личности в период ранней юности, правового сознания, политической культуры, экономического образа мышления, функциональной грамотности, способности к предстоящему самоопределению в различных областях жизни: семейной, трудовой, профессиональной; – освоение системы знаний, опирающейся на системное изучение основ базовых для предмета социальных наук, изучающих особенности и противоречия современного общества, его социокультурное многообразие, единство социальных сфер и институтов; человека как субъекта социальных отношений; многообразие видов деятельности людей и регулирование общественных отношений; – развитие комплекса умений, направленных на синтезирование информации из разных источников (в том числе неадаптированных; цифровых и традиционных) для решения образовательных задач и взаимодействия с социальной средой, выполнения типичных социальных ролей, выбора стратегий поведения в конкретных ситуациях осуществления коммуникации, достижения личных финансовых целей, взаимодействия с государственными органами, финансовыми организациями; – овладение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения с опорой на инструменты (способы) социального познания, ценностные ориентиры, элементы научной методологии; – обогащение опыта применения полученных знаний и умений в различных областях общественной жизни и в сферах межличностных отношений; создание условий для освоения способов успешного взаимодействия с политическими, правовыми, финансово-экономическими и другими социальными институтами и решения значимых для личности задач, реализации личностного потенциала; – расширение палитры способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни общества, профессионального выбора, поступления в образовательные организации, реализующие программы высшего образования, в том числе по направлениям социально-гуманитарной подготовки. Литература (5 ч.) Изучение курса ориентировано на: воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию, самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; - создание условий для личностного развития и подготовки к выполнению определенных социальных ролей в обществе посредством освоения основ профессии педагога психолога; - развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, литературно-творческих способностей, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся; - освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; создание общего представления об историко-литературном процессе и его основных закономерностях, о множественности литературно- художественных стилей; - совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности и культурном контексте с использованием понятийного языка литературоведения; выявление взаимообусловленности элементов содержания литературного произведения; - формирование умений сопоставительного анализа различных литературных произведений в их научных, критических и художественных интерпретаций; написание сочинений различных типов; определение и использование необходимых источников, включая работу с книгой, поиск информации в библиотеке, в ресурсах Интернета и др. Обязательным в учебном плане является курс «Индивидуальный проект» Целью данного курса является формирование представления о проектном и исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности, обучение специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований; формирование и развитие навыков исследовательского поиска; развитие познавательных потребностей и способностей, креативности. Часть, формируемая участниками образовательных отношений образовательного учреждения, представлена курсами: «Решение задач по планиметрии», «Решение задач по стереометрии», «Решение математических задач повышенной сложности», «Право», «История русской культуры». Учебный план технологического профиля (с углубленным изучением математики и информатики) (10-11 классы) Предметная область Обязательная часть Русский язык и литература Иностранные языки Математика и информатика Естественнонаучныепредметы Общественнонаучные предметы Физическая культура,основы безопасности и защиты Родины 2023-2024/2024-2025 учебные года Учебный предмет Уровень Русский язык Б Б Литература 5-ти дневная неделя Количество часов в неделю/год 10 класс 11 класс 2/68 2/68 Иностранный язык (английский язык) Алгебра Геометрия Вероятность и статистика Б 3/102 3/102 У У У 4/136 3/102 1/34 4/136 3/102 1/34 Информатика У 4/136 4/136 Физика Б 2/68 2/68 Химия Б 1/34 1/34 История Обществознание Б Б 2/68 2/68 2/68 2/68 Биология География Физическая культура Основы безопасности и защиты Родины Б Б Б Б Индивидуальный проект 3/102 3/102 1/34 1/34 1/34 2/68 1/34 2/68 1/34 1/34 1/34 33/1122 ИТОГО 32/1088 Часть, формируемая участниками образовательныхотношений Наименование учебного курса Решение задач по планиметрии 1/34 1/34 Решение задач по стереометрии 2/68 1/34 Решение математических задач повышенной сложности Учебные недели Всего часов Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами Общая допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах итого *Б- базовый уровень **У – углубленный уровень 1/34 34 1156 34 34 1156 34 34 Учебный план социально-экономического профиля (с углубленным изучением математики и обществознания) (10-11 классы) 2023-2024/2024-2025 учебные года Учебный предмет Предметная область Обязательная часть Русский язык и литература Русский язык Литература Иностранный язык (английский) Алгебра Геометрия Вероятность и статистика Иностранные языки Математика и информатика Информатика Физика Химия Биология История Обществознание Естественно- научные предметы Общественно- научные предметы Физическая культура, основы безопасности изащиты Родины Индивидуальный проект География Физическая культура Основы безопасности ии защиты Родины Уровень 5-ти дневная неделя Количество часов в неделю/год 10 класс 11 класс Б Б Б 2/68 3/102 3/102 2/68 3/102 3/102 У У У 4/136 3/102 1/34 4/136 3/102 1/34 Б 1/34 1/34 Б Б Б Б У 2/68 1/34 1/34 2/68 4/136 2/68 1/34 1/34 2/68 4/136 Б Б Б 1/34 2/68 1/34 1/34 2/68 1/34 Б 1/34 ИТОГО 32/1088 31/1054 Часть, формируемая участниками образовательныхотношений Наименование учебного курса Решение задач по планиметрии Решение задач по стереометрии Право Решение математических задач повышенной сложности Учебные недели Всего часов Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами Общая допустимая недельная нагрузка в соответствии сдействующими санитарными правилами и нормами в часах итого *Б- базовый уровень **У – углубленный уровень 2/68 3/102 1/34 1/34 1/34 1/34 1/34 34 34 1156 1156 34 34 34 Учебный план универсального профиля (с углубленным изучением математики, литературы) (10-11 классы) 2023/2024/2024-2026 учебные года Предметная область Учебный предмет Обязательная часть Русский язык и литература Русский язык Б Б Литература Иностранные языки Математика и информатика Естественнонаучныепредметы Физическая культура,основы безопасности и защиты Родины 5-ти дневная неделя Количество часов в неделю/год 10 класс 11 класс 2/68 2/68 Иностранный язык (английский язык) Алгебра Геометрия Вероятность и статистика Б 3/102 3/102 У У У 4/136 3/102 1/34 4/136 3/102 1/34 Информатика У 4/136 4/136 Физика Б 2/68 2/68 Химия Б 1/34 1/34 История Обществознание Б Б 2/68 2/68 2/68 2/68 Биология Общественнонаучные предметы Уровень География Физическая культура Основы безопасности и защиты Родины Индивидуальный проект ИТОГО Б 3/102 1/34 Б Б 1/34 2/68 Б 1/34 Б 3/102 1/34 1/34 2/68 1/34 1/34 33/1122 32/1088 Часть, формируемая участниками образовательныхотношений Наименование учебного курса Решение задач по планиметрии Решение задач по стереометрии Решение математических задач повышенной сложности Учебные недели Всего часов Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами Общая допустимая недельная нагрузка в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами в часах итого *Б- базовый уровень **У – углубленный уровень 1/34 2/68 1/34 1/34 1/34 34 34 1156 34 1156 34 34