Положение о порядке приема 2024

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Управление образования Орджоникидзевского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 167
_____________________________________________________________________
620057, г. Екатеринбург, Фрезеровщиков 84а тел.(факс): + 7(343)306-53-20, e-mail: soch167@eduekb.ru

ПРИНЯТО
решением Педагогического совета
протокол № 8 от 29.03.2024 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом и.о. директора МАОУ СОШ № 167
№ 43/1 от 29.03.2024 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке приема граждан на обучение
по образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования
Общие положения
1.
Настоящее Положение определяет правила и условия приёма граждан
в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 167 (далее – Школа).
2.
Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012
года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – Федеральный закон), Приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. №458 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования» (далее – Порядок), Приказом Министерства просвещения
РФ от 08.10.2021г. № 707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приема на обучение
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1669-ПП «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные
организации Свердловской области и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения», Законом Свердловской области от 15.07.2013 года №78- ОЗ «Об образовании в Свердловской области», Постановления Администрации города Екатеринбурга от 14.03.2024 № 593 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.03.2023 № 493 «О закреплении территорий
за муниципальными общеобразовательными организациями муниципального

образования «город Екатеринбург»; Постановления Администрации города Екатеринбурга от 28.03.2024 № 749 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13.12.2019 №2944 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования», на основании Устава МАОУ СОШ № 167
(далее ОО).
Информирование о правилах и условиях приема граждан в Школу осуществляется директором и работниками Школы. Информация о месте нахождения, телефонах, адресе сайта и электронной почты Школы содержится на информационном
стенде Школы в доступном для граждан месте и на официальном сайте Школы.
3. Общее образование является обязательным.
Требование обязательности общего образования применительно к конкретному гражданину сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если
соответствующее образование не было получено им ранее.
4. Гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения
образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным
организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального положения.
5. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся
с Уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации Школы, распорядительным актом
органов местного самоуправления о закрепленной территории, гарантирующим
прием всех закрепленных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими
документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, Школа
размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальномсайте Школы.
6. Количество первых классов в Школе определяется в зависимости от условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм, доводится до сведения родителей (законных представителей) будущих
первоклассников не позднее 10 календарных дней с момента издания постановления
о закреплении территорий.
7. Способы подачи заявления:
 в электронном виде через Единый портал Государственных и муниципальных
услуг (далее – ЕПГУ);
 лично через Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее – МФЦ);
 лично в школу по отдельному графику, размещенному на официальном сайте
школы (иметь копии и оригиналы документов);
 заказным письмом с уведомлением о вручении через организации почтовой связи.
С 2023 года оказание услуги на территории муниципального образования «город
Екатеринбург» осуществляется с использованием государственной информационной системы Свердловской области «Единое цифровое пространство» (далее – ГИС,
основание – Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2022 №
2

925-ПП «О государственной информационной системе Свердловской области «Единое цифровое пространство»).
8. Для зачисления ребенка родителям следует представить следующие документы:
 копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
 копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или)
сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по
образовательным программам начального общего образования ребенка в школу, в
которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
 справку из воинской части (военного комиссариата субъекта Российской Федерации) или выписку из личного кабинета пользователя Единой государственной
информационной системы социального обеспечения (подлинник или нотариально
удостоверенная копия; представляется при подтверждении внеочередного и первоочередного права в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2023 № 237-ПП «Об утверждении Порядка предоставления
мер социальной поддержки отдельным категориям обучающихся». Справка из
воинской части (военного комиссариата) оформляется в соответствии с Приложением № 2 к служебному письму статс-секретаря – заместителя Министра обороны
Российской Федерации от 21 октября 2023 г. № 173/2/34253;
 справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии
первоочередного права). Справка оформляется на официальном бланке выдающей
организации, подписывается руководителем, заверяется печатью организации,
указывается дата выдачи справки. Срок действия справки –30 календарных дней
со дня выдачи;
 копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства
(при необходимости);
 копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства
или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на
обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
 копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Перечень дополнительных документов, необходимых для зачисления ребенка
в возрасте до 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет, указывается в Административном
регламенте.
Иностранные граждане и лица без гражданства предъявляют все документы на
русском языке вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский
язык.
Также в соответствии с пунктом 26 Порядка при посещении школы и (или)
очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родители (законные представители) ребенка предъявляют подлинники указанных документов.
9. В случае обращения заявителя в Школу работник учреждения выполняет
следующие действия:
3

проверяет комплектность предоставленных документов и корректность их
оформления, заверяет копии представленных документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов формирует и регистрирует заявление в ГИC;
печатает заявление о зачислении и передает его на подпись заявителю;
загружает скан-копии заявления о зачислении и представленных документов в
ГИС;
в случае если ребёнок не достиг возраста 6 лет и 6 месяцев или достиг возраста 8 лет и более, уведомляет заявителя о необходимости представления в Комиссию
документов, в течении трёх рабочих дней с даты предоставления подлинников документов;
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе сведений о
месте проживания (регистрации) ребёнка направляет запрос о месте проживания
(регистрации) ребёнка в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Школе на время
обучения ребенка.
10. Приём документов о зачислении детей в первый класс осуществляется в
два этапа:
- С 1 апреля по 30 июня текущего года осуществляется приём заявлений от
граждан, проживающих на закрепленной за МАОУ СОШ № 167 территорией, в том
числе граждан, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право
зачисления. Граждане, обладающие преимущественным правом зачисления, подают
заявления без учета территориальной привязки. Граждане, обладающие внеочередным и первоочередным правом зачисления, подают заявление в соответствии с адресной привязкой;
- прием заявлений в первый класс детей, проживающих на закрепленной за
МАОУ СОШ № 167 территории и имеющих право на получение мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу, во внеочередном, первоочередном порядке и имеющих право
преимущественного приёма, а также не зарегистрированных на закрепленной территории, проводится с 6 июля до 5 сентября текущего года на свободные места.
11. Заявителям может быть отказано в приеме документов в случае личной подачи заявления о зачислении в школу, в многофункциональный центр по следующим причинам:

заявитель обратился в сроки, отличные от сроков приема заявлений, указанных в пункте 3 настоящей памятки;

заявитель обратился в учреждение или многофункциональный центр внеприемное время;

в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные формой заявления;

с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с документами на представление интересов ребенка;

заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае
подачи заявления представителем заявителя);

заполнены не все поля заявления;
4


представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;

представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;

истек срок действия справки с места работы (службы) и (или) заключения педагога-психолога о психологической готовности ребенка к обучению в школе;

непредставление или представление не в полном объеме документов;

наличие ранее зарегистрированного заявления о зачислении в школу того же
ребенка;

в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные формой заявления.
В случае если при подаче заявления через Единый портал была допущена
опечатка в данных свидетельства о рождении ребенка, в регистрации заявления
может быть отказано по причине наличия ранее зарегистрированного заявления с
таким же данными свидетельства о рождении.
12. Прием детей в первый класс осуществляется без вступительных испытаний
(процедур отбора). Собеседование учителя с ребёнком возможно проводить по согласию родителей только после зачисления с целью комплектования классов и планирования учебной работы с каждым обучающимся.
13. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированныхна закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие
право на внеочередное и первоочередное предоставление места в учреждении и право преимущественного приёма в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области (при предъявлении документов, подтверждающих данное право).
14. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления о зачислении в
учреждение ребёнка, не достигшего возраста 6 лет и 6 месяцев или достигшего возраста 8 лет и более.
При зачислении ребенка в возрасте до 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет родителям необходимо представить документы:
Обращение в Комиссию

Заключение педагогапсихолога о психологической
готовности ребенка к обучению в школе
Медицинская карта ребенка
для образовательных учреждений дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
учреждений начального и
среднего профессионального образования, детских

Подлинник
или сканкопия*
Подлинник

Подлинник

Оформляется на имя начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга в свободной форме. В обращении поясняются причины невозможности начала обучения ребенка в первом классе в
установленном законодательством возрасте
Выдается государственными, муниципальными или
частными учреждениями, осуществляющими психологопедагогическую поддержку несовершеннолетних, имеющими лицензию на осуществление данного вида деятельности. Заключение оформляется на официальном
бланке учреждения. Срок действия заключения – 1 год
Оформляется по форме № 026/у-2000, утвержденной
Приказом Министерства здравоохранения Российской
Федерации. Медицинская карта ребенка должна содержать сведения о прохождении ребенком медицинского
осмотра для поступления в первый класс. Учитываются
медицинские результаты обследования ребенка, выданные в текущем году. При предъявлении документов в
электронном виде представляется титульный лист медицинской карты ребенка и раздел 6 «Данные плановых
5

домов и школ-интернатов

профилактических медицинских осмотров»

Документы на рассмотрение Комиссии родители могут представить в школу,
МФЦ или направить по почте России. Ответственные специалисты школы, МФЦ к
поданному заявлению в ГИС прикрепляют данные образы документов, которые в
системе ГИС рассматривает Комиссия.
Комиссия по рассмотрению вопросов обучения детей, не достигших школьного возраста или достигших возраста 8 лет и старше, создана в Департаменте образования.
На основе рассмотрения пакета документов Комиссия делает заключение о готовности или неготовности ребенка к обучению в школе в более раннем возрасте. В
течение трех рабочих дней Комиссия принимает решение, по результатам которого
секретарь Комиссии устанавливает в ГИС в отношении заявления статус: «Одобрено» или «Не одобрено».
Информация о решении Комиссии автоматически направляется заявителю
способом, указанным им в заявлении на зачисление. Это служит основанием для
принятия директором школы решения о зачислении в школу ребенка в установленный законом срок.
В случае отрицательного решения Комиссии секретарь Комиссии устанавливает в ГИС статус «Не одобрено», и заявление, поданное в электронном виде, отклоняется с указанием причин.
15. Формирование классов по параллелям является компетенцией Школы.
16. Зачисление ребенка в образовательную организацию оформляется приказом директора образовательной организации:
в течение трех рабочих дней с даты завершения приема заявлений (прием заявлений завершается 30 июня текущего года, при условии установленного в отношении зарегистрированного в ГИС заявления статуса «Подтверждено» или «Одобрено» (для детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев или достигших возраста 8
лет и более) – для лиц, зарегистрированных на закрепленной за учреждением территории, в том числе для лиц, зарегистрированных на закрепленной за учреждением
территории, и лиц, имеющих право на зачисление в учреждение во внеочередном,
первоочередном порядке, и лиц, имеющих преимущественное право на зачисление;
в течение пяти рабочих дней после приема заявлений и документов
(в период с 6 июля по 5 сентября текущего года при условии установленного в отношении зарегистрированного в ГИС заявления статуса «Подтверждено» или
«Одобрено»
(для
детей,
не
достигших
возраста
6
лет
6 месяцев или достигших возраста 8 лет и более) – для лиц, не зарегистрированных
на закрепленной за учреждением территории, в том числе и для лиц, имеющих право на зачисление в учреждение в первоочередном порядке, и лиц, имеющих преимущественное право на зачисление.
Приказ руководителя учреждения размещается на официальном сайте
и информационном стенде учреждения в день его издания.
17. При приеме в первый класс или во второй и последующие классы в течение учебного года родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он
обучался ранее.
6

При приеме в Школу на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно предъявляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.
18. Гражданам может быть отказано в приеме в Школу в течение учебного года только по причине отсутствия свободных мест в Школе.
19.Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным
гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной
территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления
прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства предъявляют все документы на
русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на
русский язык.
20. На каждого ребенка, зачисленного в Школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Школы, а также должностных лиц Школы
21. Граждане имеют право на обжалование действия (бездействие) Школы, его
должностных лиц и решений, принятых при приеме граждан в Школу, как то:
- нарушение сроков регистрации заявления или сроков предоставления услуги;
- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными
правовыми актами, регулирующими предоставление услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не
предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области,
муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в
результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
22. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной
форме на имя:
Главы Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а,каб. 114) –
при обжаловании действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе предоставления услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г.
Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114) – при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга и начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга в ходе
предоставления услуги;
начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга
(адрес электронной почты: edusec@eduekb.ru, почтовый адрес: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 516) или начальника Управ7

ления культуры Администрации города Екатеринбурга (адрес электронной почты:
culture@ekadm.ru, почтовый адрес: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 380) – при обжаловании действий (бездействия) работников
учреждений в ходе предоставления услуги.
23. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр
(620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационнотелекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов
МКУ ЦМУ указаны на его официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис «Подача жалобы»),
Единого портала (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
24. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер контактного телефона, адрес
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю;
наименование учреждения, предоставляющего услугу, название должности руководителя или работника учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя или
работника учреждения, предоставляющего услугу;
доводы, которые приводит заявитель в качестве обоснования своего несогласия с
решением и действиями (бездействием) руководителя или работника учреждения
(заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
25. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в
ходе предоставления услуги, фиксируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
26. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента образования
Администрации города Екатеринбурга или Управления культуры Администрации
города Екатеринбурга, заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам социальной
политики или Глава Екатеринбурга принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
8

28. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
29. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник
Департамента образования Администрации города Екатеринбурга или Управления
культуры Администрации города Екатеринбурга, заместитель Главы Екатеринбурга
по вопросам социальной политики или Глава Екатеринбурга незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка предоставления
услуги указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее
по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга
от 29.12.2012 № 266-р «Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга».
31. Информация о Департаменте образования Администрации города Екатеринбурга: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, офис 516. Телефон
приемной – (343) 304-12-51, адрес электронной почты – edusec@eduekb.ru, сайт –
www.eduekb.ru. Информация о Департаменте образования Администрации города
Екатеринбурга размещается на информационном стенде Школы в доступном для
граждан месте и на официальном сайте Школы.
Организация индивидуального отбора в классы с профильным обучением
32. Решение об осуществлении индивидуального отбора обучающихся принимается ОО самостоятельно.
33. Индивидуальный отбор обучающихся в МАОУ СОШ №167 осуществляется
в соответствии с Положением об организации индивидуального отбора при комплектовании классов с профильным обучением для получения основного общего и
среднего общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школе №167
Заключительные положения
34. Положение вступает в силу с момента его утверждения.
35. Правила размещаются на официальном сайте ОО в сети Интернет.
36. Срок действия настоящего Положения неограничен, действует до принятия
новой редакции.

9

Приложение 1 к Положению о порядке приема граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Форма заявления о зачислении в образовательное учреждение
(наименование образовательного учреждения)

от

(фамилия, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить в

класс

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка или поступающего)

Дата рождения ребенка или поступающего: «

»

20

г.

Адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего:

Сведения о родителе (родителях) (законном представителе (законных представителях) ребенка:
1)
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии):
;
адрес электронной почты, контактный телефон, (при наличии) родителя (законного
представителя) ребенка или поступающего:

;

адрес места жительства и адрес места пребывания:
;
2)

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)*:

адрес электронной почты, контактный телефон, (при наличии) родителя (законного
представителя) ребенка или поступающего:

;

адрес места жительства и адрес места пребывания:
.
Прошу информировать о ходе предоставления услуги:
☐ – по электронной почте;
☐ – по телефону;
☐ – по почте.
Первоочередное / преимущественное право на зачисление:
☐ – имеется;
☐ – не имеется.
10

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» я,
,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

заявляю о потребности ребенка или поступающего
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка или поступающего)

в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных
условий для организации его обучения и воспитания в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (прилагается) или в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (прилагается).
Также даю свое согласие на обучение ребенка по адаптированной образовательной
программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной
программе).
Также даю свое согласие (в случае подачи заявления поступающим, достигшим
возраста восемнадцати лет) на обучение по адаптированной образовательной программе (в
случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе).
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до
даты подачи мной заявления об отзыве настоящего согласия.
(подпись)

(И.О. Фамилия)
(дата)

Приложение:

1.

на

л. в

экз.

на

л. в

экз.

на

л. в

экз.

(наименование документа)

2.
(наименование документа)

3.

(наименование документа)

С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в учреждении, права и обязанности обучающихся, в том числе размещенными на интернет-сайте образовательного учреждения, ознакомлен(ознакомлена).
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
(подпись)

(И.О. Фамилия)

(дата)

В соответствии с
«О персональных данных» я,

Федеральным

законом

от

27.07.2006

№

152-ФЗ
,

(фамилия имя отчество (последнее – при наличии)

даю свое согласие на обработку персональных данных моего ребенка, или
поступающего, указанных в заявлении, а также их передачу в электронной форме по
11

открытым каналам связи в сети Интернет в государственные и муниципальные органы и
долгосрочное использование в целях предоставления образовательной услуги согласно
действующему законодательству. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве настоящего согласия.
(подпись)

(И.О. Фамилия)

(дата)

В соответствии со статьями 14, 44 Федерального закона от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» даю согласие на обучение моего
несовершеннолетнего ребенка на
языке; на получение
образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке:
. Настоящее
согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной
заявления об отзыве.
(подпись)

(И.О. Фамилия)

(дата)

*Заполняется при наличии второго родителя (законного представителя).

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».