Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги _____ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ 2 в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2025 год (1-й год планового периода) Показатель качества муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги наименован ие показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 2 3 4 5 8010 12О. 99.0. БА8 1АЦ 6000 1 не указано обучающие ся за исключение м обучающих ся с ограниченн ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов не указано Очная 6 7 10 11 12 Доля Проц 744 обучающихс ент я в 2-4 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 55 55 55 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы начального 100 100 100 13 14 3 1 общего образования 100 100 100 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 100 100 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 4 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу начального общего образования 5 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 обучаю не Очная щиеся указано за исключ ением обучаю щихся с огранич енными возмож ностями здоровь я (ОВЗ) и детейинвалид ов 8 9 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 10 11 12 811 815 815 13 14 15 16 5% 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер 17 6 801012 не О.99.0. указано БА81А Ц6000 1 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 7 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 8 Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 9 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 1 2 3 5 не указано Очная 6 7 10 11 12 Доля Проц 744 обучающихс ент я в 2-4 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 0 0 0 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы начального 100 100 100 13 14 10 8010 адаптирован обучающие 12О. ная ся с 99.0. образовател ограниченн БА8 ьная ыми 1АА программа возможност 0000 ями 1 здоровья (ОВЗ) 4 общего образования 100 100 100 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 100 100 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 11 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу начального общего образования 12 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 801012 О.99.0. БА81А А0000 1 адаптир ованная образов ательна я програм ма 8 9 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 10 11 12 51 52 52 13 14 15 16 17 15% 13 обучаю не Очная щиеся с указано огранич енными возмож ностями здоровь я (ОВЗ) 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 14 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Не позднее 10 рабочих дней после изменений В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 15 Раздел 3 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги _____ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 16 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 2 3 4 5 8010 12О. 99.0. БА8 1А Щ48 001 не указано обучающие ся детиинвалиды не указано Очная 6 7 10 11 12 Доля Проц 744 обучающихс ент я в 2-4 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 0 0 0 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы начального 100 100 100 13 14 17 1 общего образования 100 100 100 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 100 100 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 18 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу начального общего образования 19 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 8 9 10 11 12 5 4 4 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 13 14 15 16 17 30% 20 801012 не обучаю не Очная О.99.0. указано щиеся указано БА81А детиЩ4800 инвалид 1 ы 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 21 Способ информирования Раздел 4 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА81 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги _____ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 22 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 2 3 4 5 8010 12О. 99.0. БА8 1А Щ72 001 не указано обучающие ся детиинвалиды не указано Очная 6 7 На Доля Проц 744 дом обучающихс ент у я в 2-4 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы начального 10 11 12 0 0 0 100 0 0 13 14 23 1 общего образования 100 0 0 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 0 0 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 24 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу начального общего образования 25 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 Очная На дому 8 9 10 11 12 1 0 0 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 13 14 15 16 17 26 801012 не обучаю не О.99.0. указано щиеся указано БА81А детиЩ7200 инвалид 1 ы 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 27 Способ информирования Раздел 5 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 28 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 2 3 4 5 8021 11О. 99.0. БА9 6АЧ 0800 1 не указано обучающие ся за исключение м обучающих ся с ограниченн ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов не указано Очная 6 7 10 11 12 Доля Проц 744 обучающихс ент я в 5-9 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 40 42 42 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы основного 100 100 100 13 14 29 1 общего образования 100 100 100 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 100 100 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 30 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу основного общего образования 31 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 802111 не О.99.0. указано БА96А Ч08001 8 9 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 10 11 12 804 810 820 13 14 15 16 5% 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер 17 32 обучаю не Очная щиеся указано за исключ ением обучаю щихся с огранич енными возмож ностями здоровь я (ОВЗ) и детейинвалид ов 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 33 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 34 Раздел 6 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 35 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 1 2 3 5 не указано Очная 6 7 10 11 12 Доля Проц 744 обучающихс ент я в 5-9 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 0 0 0 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы основного 100 100 100 13 14 36 8021 адаптирован обучающие 11О. ная ся с 99.0. образовател ограниченн БА9 ьная ыми 6АА программа возможност 0000 ями 1 здоровья (ОВЗ) 4 общего образования 100 100 100 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 100 100 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 37 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу основного общего образования 38 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 802111 О.99.0. БА96А А0000 1 адаптир ованная образов ательна я програм ма 8 9 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 10 11 12 10 10 10 13 14 15 16 17 15% 39 обучаю не Очная щиеся с указано огранич енными возмож ностями здоровь я (ОВЗ) 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 40 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Не позднее 10 рабочих дней после изменений В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 41 Раздел 7 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 42 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 1 2 4 обучающие не указано ся детиинвалиды 5 Очная 6 7 10 11 12 Доля Проц 744 обучающихс ент я в 5-9 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 0 0 0 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы основного 100 100 100 13 14 43 8021 не указано 11О. 99.0. БА96 АЭ08 001 3 общего образования 100 100 100 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 100 100 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 44 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу основного общего образования 45 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 обучаю не Очная щиеся указано детиинвалид ы 8 9 10 11 12 5 5 5 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 13 14 15 16 17 30% 46 802111 не О.99.0. указано БА96АЭ 08001 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Не позднее 10 рабочих дней после изменений В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования 47 Способ информирования Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 48 Раздел 8 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 20224 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 49 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 2 3 4 5 8021 11О. 99.0. БА9 6АЭ 3300 1 не указано детиинвалиды не указано Очная 6 7 На Доля Проц 744 дом обучающихс ент у я в 5-9 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы основного 10 11 12 0 0 0 100 0 0 13 14 50 1 общего образования 100 0 0 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 0 0 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 51 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу основного общего образования 52 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 802111 не детиО.99.0. указано инвалид БА96А ы Э33001 На дому 8 9 10 11 12 1 0 0 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 13 14 15 16 17 53 проходя Очная щие обучени е по состоян ию здоровь я на дому 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 54 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Не позднее 10 рабочих дней после изменений В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 55 Раздел 9 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 56 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 2 3 4 5 8021 11О. 99.0. БА9 6АЧ 3300 1 не указано обучающие ся за исключение м обучающих ся с ограниченн ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов не указано Очная 6 7 10 11 12 На Доля Проц 744 дом обучающихс ент у я в 5-9 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 100 0 0 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы основного 100 0 0 13 14 57 1 общего образования 100 0 0 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 0 0 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 58 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу основного общего образования 59 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 802111 не О.99.0. указано БА96А Ч33001 Очная На дому 8 9 10 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 1 11 0 12 13 14 15 0 16 15% 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер 17 60 обучаю не щиеся указано за исключ ением обучаю щихся с огранич енными возмож ностями здоровь я (ОВЗ) и детейинвалид ов 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 61 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 62 Раздел 10 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню БА96 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 63 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 2 3 4 5 8021 11О. 99.0. БА9 6АЧ 2400 1 не указано обучающие ся за исключение м обучающих ся с ограниченн ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов не указано Очнозаочная 6 7 10 11 12 Доля Проц 744 обучающихс ент я в 5-9 классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 0 0 0 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы основного 100 0 0 13 14 64 1 общего образования 100 0 0 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 0 0 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 65 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу основного общего образования 66 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 8 9 10 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 1 11 0 12 13 14 15 0 16 5% 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер 17 67 802111 не обучаю не ОчноО.99.0. указано щиеся указано заочная БА96А за Ч24001 исключ ением обучаю щихся с огранич енными возмож ностями здоровь я (ОВЗ) и детейинвалид ов 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 68 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 69 Раздел 11 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню ББ11 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 70 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 2 3 4 5 8021 12О. 99.0. ББ1 1АЛ 2600 1 образовател ьная программа, обеспечива ющая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильно е обучение) обучающие ся за исключение м обучающих ся с ограниченн ыми возможност ями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов не указано Очная 6 7 10 11 12 Доля Проц 744 обучающихс ент я в 10-11(12) классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 45 45 45 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы среднего 100 100 100 13 14 71 1 общего образования 100 100 100 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 100 100 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 72 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу среднего общего образования 73 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 4 5 6 802112 О.99.0. ББ11А Л2600 1 образов ательна я програм ма, обеспеч ивающа я углубле нное изучени е отдельн ых учебны х предмет ов, предмет ных областе й обучаю не Очная щиеся указано за исключ ением обучаю щихся с огранич енными возмож ностями здоровь я (ОВЗ) и детейинвалид ов 7 код 5 наименование показателя 4 3 наименование 4 наименование показателя 4 2 8 9 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 10 11 12 96 96 96 13 14 15 16 17 5% 74 1 (профил ьное обучени е) 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 75 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 76 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте Раздел 12 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню ББ11 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 77 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 1 3 образовател обучающие ьная ся детипрограмма, инвалиды обеспечива ющая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильно е обучение) 4 5 не указано Очная 6 7 10 11 12 Доля Проц 744 обучающихс ент я в 10-11(12) классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" 0 0 0 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы среднего 100 100 0 13 14 78 8021 12О. 99.0. ББ11 АО26 001 2 общего образования 100 100 0 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 100 0 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 79 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу среднего общего образования 80 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 ма, обеспеч ивающа я углубле нное изучени е отдельн ых учебны х предмет ов, предмет ных областе й ы Очная 8 9 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 10 11 12 1 1 0 13 14 15 16 17 30% 81 802112 образов обучаю не ательна щиеся указано О.99.0. я детиББ11АО програм инвалид 26001 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 (профил ьное обучени е) 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 82 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 83 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте Раздел 13 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню ББ11 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 84 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 1 2 3 изучение ограниченн отдельных ыми учебных возможност предметов, ями предметных здоровья областей (ОВЗ) и (профильно детейе обучение) инвалидов 5 не указано Очная 6 7 На Доля Проц 744 дом обучающихс ент у я в 10-11(12) классах, освоивших образователь ную программу на "4" и "5" Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы среднего 10 11 12 0 0 0 100 0 0 13 14 85 8021 образовател обучающие 12О. ьная ся за программа, исключение 99.0. м ББ11 обеспечива ющая обучающих АЛ5 ся с 1001 углубленное 4 общего образования 100 0 0 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 0 0 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 86 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу среднего общего образования 87 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 ма, обеспеч ивающа я углубле нное изучени е отдельн ых учебны х предмет ов, предмет ных областе й ением обучаю щихся с огранич енными возмож ностями здоровь я (ОВЗ) и детейинвалид ов Очная На дому 8 9 Числ Чело 792 о век обуч ающ ихся 10 11 12 1 0 0 13 14 15 16 17 88 802112 образов обучаю не О.99.0. ательна щиеся указано я за ББ11А програм исключ Л51001 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 (профил ьное обучени е) 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 89 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 90 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте Раздел 14 1. Наименование муниципальной услуги Проведение ГИА лиц, осваивающих ООП CОО в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе 2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица Код по общероссийскому базовому или региональному перечню ББ16 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги ______ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ ____________________________________________________________________________ в абсолютных показателях в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя Допустимые качества (возможные) отклонения муниципальной услуги от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 2024 год (очередной финансовый год) Показатель качества муниципальной услуги наименован ие показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризую щий условия (формы) оказания муниципальн ой услуги 91 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименование 4 код 5 наименонаименонаимено- наимено наи вание вание вание -вание мен 4 4 4 показателя показателя показателя показа- отеля4 ван ие пок азателя 8 9 4 1 2 не указано 4 5 не указано 6 7 10 11 12 Проц 744 ент 100 0 0 Выполнение Проц 744 (полнота ент реализации) основной общеобразов ательной программы среднего 100 0 0 Выполнение плана 13 14 92 8513 В форме 00О. устанавлива емой 99.0. ББ16 органами АА7 исполнитель 2000 ной власти 3 субъектов РФ общего образования 100 0 0 Доля Проц 744 родителей, ент удовлетворен ных качеством предоставляе мой услуги 100 0 0 Доля Проц 744 своевременн ент о устраненных нарушений, выявленных 0 0 0 93 Доля Проц 744 обучающихс ент я, освоивших основную общеобразов ательную программу среднего общего образования 94 в результате проверок органами исполнитель ной власти субьектов РФ, осуществляю щими функции по контролю и надзору в сфере образования в абсолютных показателях Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 6 в процентах 2026 год (2-й год планового периода) 2025 год (1-й год планового периода) Размер платы (цена, тариф) 7 2024 год (очередной финансовый год) 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема муниципальной услуги 2024 год (очередной финансовый год) Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги наименован ие показателя Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 3 4 5 6 не указано органам и исполни тельной власти субъект ов РФ 8 9 10 11 12 4 0 0 Числ Един 642 о ица экзам енац ионн ых работ 13 14 15 16 17 20% 95 851300 В форме не О.99.0. устанав указано ББ16А ливаемо й А72000 7 код 5 наименование показателя 4 2 наименование 4 наименование показателя 4 1 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 96 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации 1 2 3 Непосредственное обращение потребителей Работники учреждения предоставляют необходимые муниципальной услуги в образовательную организацию, разъяснения об оказываемых муниципальных услугах а также по телефону, в письменной форме, по почте или электронной почте По мере обращения Информационный стенд образовательной организации В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" В соответствии с требованиями действующего законодательства в области образования Не позднее 10 рабочих дней после изменений Официальный Интернет-сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) В соответствии с требованиями действующего законодательства Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, с приложением соответствующих электронных копий документов 97 Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2 Раздел _____ 1. Наименование работы ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей работы _______________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________ ______________________________________________________________________________ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы 3 _____________ _________________________________________________________________________ 9 в абсолютных показателях 8 в процентах 7 2026 год (2-й год планового периода) 6 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 2025 год (1-й год планового периода) 5 Значение показателя качества работы 2024 год (очередной финансовый год) 4 наименование показателя 4 код 5 3 наименование показателя4 единица измерения по ОКЕИ наименование 4 2 Показатель качества работы наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 1 наименонаименонаименование вание вание показателя4 показателя4 показателя4 Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы 10 11 12 13 14 98 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам ) наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 2 3 4 5 6 7 2026 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 10 11 12 13 14 15 16 17 99 2025 год (1-й год планового периода) 9 2024 год (очередной финансовый год) 8 2026 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ 2025 год (1-й год планового периода) Показатель объема работы 2024 год (очередной финансовый год) код 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания выполнения работы (по справочникам) наименование 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) наименование показателя 4 наименование показателя 4 1 наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем работы Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, окончание периода действия лицензии на предоставление муниципальной услуги, окончание периода действия свидетельства об аккредитации муниципального учреждения, иные основания, предусмотренные федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания – в случае, если фактические объемные и качественные показатели выполнения муниципального задания по результатам девяти месяцев текущего финансового года отличаются от плановых с превышением предельных показателей, утвержденных Департаментом, Управлением образования формируется новое муниципальное задание для учреждения с соответствующими изменениями объемов и(или) качества оказания услуги (выполнения работ). К новому Муниципальному заданию прилагается пояснительная записка с данными об изменениях. С целью контроля за выполнением муниципального задания используется текущий и итоговый контроль в рамках внутреннего финансового контроля и тематический контроль. 100 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания Форма контроля Периодичность Органы государственной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания 1 2 3 Текущий контроль, внутренний финансовый контроль Три раза в год по итогам и результатам реализации Муниципального задания за три, шесть, девять месяцев текущего финансового года Управление образования Орджоникидзевского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Итоговый контроль, внутренний финансовый контроль Один раз в год по итогам и результатам реализации Муниципального задания за двенадцать месяцев текущего финансового года Управление образования Орджоникидзевского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга