Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

 

программно-аппаратный комплекс ФГОС НОО

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Количество учебных кабинетов: 46  шт., из них специализированных:

  • математики – 4 шт.
  • химии – 1 шт.
  • физики – 1 шт.
  • биологии – 1 шт.
  • истории и обществознания –1 шт.
  • географии – 1 шт.
  • русского языка и литературы – 5 шт.
  • информатики и ИТК – 2 шт.
  • иностранного языка – 4 шт.
  • спортивный зал с раздевалкой и душевой– 2 шт.
  • бассейн
  • тренажерный зал – 1 шт.
  • зал «сухого плавания» - 1 шт.
  • музыки – 1 шт.
  • технологии – 3 шт.
  • паспорта кабинетов начальной школы.

Объекты для проведения практических занятий

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах:

информатики, химии, физики, биологии, географии, технологии.

Лаборатории

физики, химии, биологии  оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

Сведения о наличии библиотеки

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕКИ

Школа подключена (с 22.08.2019) к электронному читальному залу и ресурсам Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина  - 3 точки доступа в библиотеке, 3 точки доступа классах.

 

 

 

 

 

 

Объекты спорта

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

2 спортивных зала, 2 спортивные площадки, бассейн, стадион. 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ( п. 26 ст. 2 № 273-ФЗ)

Для оснащения кабинетов в наличии имеются:

лингафонный кабинет - 1

персональные компьютеры с ЖК мониторами - 78  шт.

комплект ноутбуков мобильный – 30 шт.

нетбук ученика 15

ноутбук – 14 шт.

моноблок - 14

МФУ - 19

проектор - 40

принтер - 7

цифровая видеокамера - 2 шт.

цифровая фотокамера - 2 шт.

документ-камера - 6 шт.

ксерокс - 8 шт.

интерактивная доска – 21 шт.

слайд- проектор - 5 шт.

музыкальный центр - 8 шт.

столик для мультимедийного проектора - 3 шт.

экран на штативе 150х150 см - 5 шт.

 Полная информация - файл загружен выше.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  - НЕТ.

Электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ   - доступ имеется.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

N

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

нет

6

подъёмные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно­точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

есть

 

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

частично (версия сайта для слабовидящих)

 

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Да (курсы по работе с ОВЗ)

 

4

наличие работников организаций, на которых административно ­распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

да

 

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

нет

 

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

 

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет

 

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке,

допускается

 

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

 

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

адаптировано

 

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

 

         

 

 ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЁМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов*

Сроки

1

Установить пандус у входа в ОУ.

4 квартал 2019 года

2

В раздевалках выделить зону в стороне от проходов и оборудовать ее поручнями, скамьями, полками и крючками.

4 квартал 2019 года

3

Выделить средства и поручить закупку оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения.

2  квартал 2020 года

п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов*

Сроки

1

Выделить средства на приобретение и установку вывесок с названием организации, графиком работы, плана здания, выполненных рельефно точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

1 квартал 2020

2

Поручить ответственному по работе с данным контингентом детей обеспечить необходимой для получения в доступной из

4 квартал 2019

 

них форме информации о правилах приема и предоставления образовательных услуг, в том числе об оформлении инвалидами и лицам с ОВЗ необходимых документов и о совершении ими других действий.

 

3

Провести инструктаж для педагогов, обеспечивающих предоставление образовательных услуг, для дальнейшей работы с инвалидами и лицами с ОВЗ, по вопросам, связанным с обеспечением доступности.

3 квартал 2019

4

Педагогическому коллективу работающих с данным контингентом детей разработать учебные планы и программы для инвалидов и лиц ОВЗ.

По мере обучения детей

         

 

Условия питания

В школе организована превосходная большая, светлая, уютная столовая. Обслуживающий персонал позволяет успешно справляться с огромными нагрузками во время школьных перемен.

Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса.

Таким образом, решается проблема нагрузок на столовую в обеденные часы.

Часы работы школьной столовой

  •  пн. - пт. с 9.00 до 16.00. 
  • Сб. с 9.00 до 14.00.
  • Вс. - выходной. 

 

 График питания.    Двухнедельное меню

 

Меню, предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.

Организация питания в 1-м полугодии 2019-2020 учебного года.

Постановление Администрации г.Екатеринбурга

  • СТОИМОСТЬ ПИТАНИЯ:

    1-е , 2-е полугодия 2019-2020

 

  • 1-4 класс - 1-е полугодие: 70.35 рублей (дотация); 2-е полугодие 70.35 рублей (дотация)
  • 1-4 классы - обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) 2-е полугодие не более 175 рублей 87 копеек (ОВЗ)
  • 5-11 класс -   1-е полугодие ___ рублей (родительская плата), 2-е полугодие _____
  • 5-11 класс, льготники - 1-е полугодие 81.25 рублей (дотация); 2-е полугодие 81.25 рублей (дотация)
  • 5-11 класс, ОВЗ - 2-е полугодие 17.87 

 

Охрана здоровья

В школе имеются:

  • 1 медицинский кабинет с процедурной.

           Режим работы медицинского кабинета: пн.- пт. с 8.00 до 16.00,

                                                                          сб., вс. - выходной. 

                                                                          Контакты: 306-53-20 (доб. 110).

 

 

  • Специализированный кабинет профилактики ППД. План работы

 

  • Специализированный кабинет профилактики пожарной безопасности. План работы

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Здание МАОУ СОШ № 167 подключено телекоммуникационной к сети Интернет.

Скорость подключения – 16 Мб/с.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями:

  • сайт образовательго учреждения имеет версию для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Интерактивный образовательный контент МАОУ СОШ № 167.

Школа подключена (с 22.08.2019) к электронному читальному залу и ресурсам Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина  - 3 точки доступа в библиотеке, 3 точки доступа классах.

 

Электронные учебники_МАОУ СОШ 167

 

Обеспечение образовательного процесса интерактивными библиотечно- информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса.

Файл загружен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Файл загружен.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  - НЕТ.

Календарь

14

Август

Август

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31