Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: МТС обеспечения образовательного процесса, план ФХД, целевые субсидии, акт готовности ОО к учебному году (файлы загружены ниже):

программно-аппаратный комплекс ФГОС НОО

программно-аппаратный комплекс для 1 класса, 

материально-технические средства обеспечения ОП,

программно-методическое обеспечение ОП 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Количество учебных кабинетов: 46  шт., из них специализированных:

  • математики – 4 шт.
  • химии – 1 шт.
  • физики – 1 шт.
  • биологии – 1 шт.
  • истории и обществознания –1 шт.
  • географии – 2 шт
  • русского языка и литературы – 5 шт.
  • информатики и ИТК – 2 шт.
  • иностранного языка – 4 шт.
  • экономики – 1 шт.с
  • спортивный зал с раздевалкой и душевой– 2 шт.
  • бассейн
  • тренажерный зал – 1 шт.
  • зал «сухого плавания» - 1 шт.
  • музыки – 1 шт.
  • технологии – 3 шт.
  • паспорта кабинетов начальной школы.

Объекты для проведения практических занятий

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах:

информатики, химии, физики, биологии, географии, технологии.

Лаборатории

физики, химии, биологии  оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

Сведения о наличии библиотеки

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕКИ

В школе функционирует 1 библиотека с читальным залом на 10 посадочных мест.

Оснащение библиотеки и читального зала:

ноутбуки для работы читателей – 3 шт.,

персональный компьютер с ЖК монитором – 1,

принтер со сканером – 1 шт.

Фонд библиотеки:

учебная литература - 16221экз.

художественная литература 7315 экз.,

научно-популярная, справочно-энциклопедическая, методическая литература - 1223 экз.

периодические издания : (экз. в месяц: бумажный формат – 14 изд. Электронный формат – 8 изд.,

электронные носители (аудио, видео, CD-диски) - 479 экз.

Объекты спорта

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

2 спортивных зала, 2 спортивные площадки, бассейн, стадион. 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ( п. 26 ст. 2 № 273-ФЗ)

Для оснащения кабинетов в наличии имеются:

персональные компьютеры с ЖК мониторами - 53  шт.

комплект ноутбуков мобильный – 30 шт.

ноутбук – 17 шт.

цифровая видеокамера - 2 шт.

цифровая фотокамера - 2 шт.

документ-камера - 6 шт.

сканер - 1 шт.

принтер цветной - 2 шт.

ксерокс - 8 шт.

МФУ - 20 шт

интерактивная доска – 15 шт.

слайд- проектор - 5 шт.

музыкальный центр - 9 шт.

аудиоаппаратура - 8 шт.

мультимедийный проектор - 42 шт.

столик для мультимедийного проектора - 3 шт.

экран на штативе 150х150 см - 5 шт.

телевизор - 28шт.

видеоплеер - 3 шт.

 

DVD - 10 шт.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  - НЕТ.

Электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ   - доступ имеется.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

N

п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

нет

6

подъёмные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно­точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

есть

 

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

частично (версия сайта для слабовидящих)

 

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Да (курсы по работе с ОВЗ)

 

4

наличие работников организаций, на которых административно ­распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

да

 

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

нет

 

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

 

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет

 

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке,

допускается

 

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

 

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

адаптировано

 

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

 

         

 

 ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЁМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов*

Сроки

1

Установить пандус у входа в ОУ.

2 квартал 2019 года

2

В раздевалках выделить зону в стороне от проходов и оборудовать ее поручнями, скамьями, полками и крючками.

3 квартал 2019 года

3

Выделить средства и поручить закупку оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения.

2  квартал 2020 года

п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов*

Сроки

1

Выделить средства на приобретение и установку вывесок с названием организации, графиком работы, плана здания, выполненных рельефно точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

1 квартал 2020

2

Поручить ответственному по работе с данным контингентом детей обеспечить необходимой для получения в доступной из

2 квартал 2017

 

них форме информации о правилах приема и предоставления образовательных услуг, в том числе об оформлении инвалидами и лицам с ОВЗ необходимых документов и о совершении ими других действий.

 

3

Провести инструктаж для педагогов, обеспечивающих предоставление образовательных услуг, для дальнейшей работы с инвалидами и лицами с ОВЗ, по вопросам, связанным с обеспечением доступности.

2 квартал 2017

4

Педагогическому коллективу работающих с данным контингентом детей разработать учебные планы и программы для инвалидов и лиц ОВЗ.

По мере обучения детей

         

 

Условия питания

В школе организована превосходная большая, светлая, уютная столовая. Обслуживающий персонал позволяет успешно справляться с огромными нагрузками во время школьных перемен.

Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса.

Таким образом, решается проблема нагрузок на столовую в обеденные часы.

График работы школьной столовой

 

Меню, предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.

Организация питания в 1-м полугодии 2017-2018 учебного года.

Постановление Администрации г.Екатеринбурга.

СТОИМОСТЬ ПИТАНИЯ:

  • 1-4 класс - 1-е полугодие: 61.30 рублей (дотация); 2-е полугодие 65.80 рублей (дотация)
  • Инвалиды 1-4 класс - 1-е полугодие 153.25 рублей (дотация); 2-е полугодие 164.50 рублей (дотация)
  • 5-11 класс - 70,82 рублей (родительская плата)
  • 5-11 класс, льготники - 1-е полугодие 70,82 рублей (дотация); 2-е полугодие 76 рублей (дотация)
  • 5-11 класс, инвалиды - 1-е полугодие 177,06 рублей (дотация; 2-е полугодие 190 рублей (дотация)

 

Охрана здоровья

В школе имеются:

  • 1 медицинский кабинет с процедурной.

Режим работы медицинскогокабинетакабинета: пн.- пт. с 8.00 до 16.00. Сб., вс. - выходной. Контакты: 306-53-20 (доб. 110).

  • специализированный кабинет профилактики ППД. 
  • специализированный кабинет профилактики пожарной безопасности.

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • Инвалиды 1-4 класс - 1-е полугодие 153.25 рублей (дотация); 2-е полугодие 164.50 рублей (дотация).
  • 5-11 класс, инвалиды - 1-е полугодие 177,06 рублей (дотация; 2-е полугодие 190 рублей (дотация).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Здание МАОУ СОШ № 167 подключено телекоммуникационной к сети Интернет.

Скорость подключения – 16 Мб/с.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями:

  • сайт образовательго учреждения имеет версию для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Интерактивный образовательный контент МАОУ СОШ № 167.

Обеспечение образовательного процесса интерактивными библиотечно- информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса.

Файл загружен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Файл загружен.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  - НЕТ.

7. Информация подраздела

 Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: МТС обеспечения образовательного процесса, план ФХД, целевые субсидии, акт готовности ОО к учебному году (файлы загружены ниже):

программно-аппаратный комплекс ФГОС НОО

программно-аппаратный комплекс для 1 класса, 

материально-технические средства обеспечения ОП,

программно-методическое обеспечение ОП  (загруженные файлы).

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Количество учебных кабинетов: 46  шт.,

из них специализированных:

математики – 4 шт.

химии – 1 шт.

физики – 1 шт.

биологии – 1 шт.

истории и обществознания –1 шт.

географии – 2 шт

русского языка и литературы – 5 шт.

информатики и ИТК – 2 шт.

иностранного языка – 4 шт.

экономики – 1 шт.с

спортивный зал с раздевалкой и душевой– 2 шт.

бассейн

тренажерный зал – 1 шт.

зал «сухого плавания» - 1 шт.

музыки – 1 шт.

технологии – 3 шт.

Паспорта кабинетов, паспорта кабинетов начальной школы.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах:

информатики, химии, физики, биологии, географии, технологии.

Лаборатории

физики, химии, биологии  оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕКИ

В школе функционирует 1 библиотека с читальным залом на 10 посадочных мест.

Оснащение библиотеки и читального зала:

ноутбуки для работы читателей – 3 шт.,

персональный компьютер с ЖК монитором – 1,

принтер со сканером – 1 шт.

Фонд библиотеки:

учебная литература - 26064экз.

художественная литература 5672 экз.,

научно-популярная, справочно-энциклопедическая, методическая литература - 1223 экз.

периодические издания : (экз. в месяц: бумажный формат – 14 изд. Электронный формат – 8 изд.,

электронные носители (аудио, видео, CD-диски) - 479 экз. Паспорт библиотеки, перечень учебников на текущий учебный год: файлы  загружены ниже.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

2 спортивных зала, 2 спортивные площадки, бассейн, стадион. Перечень спортивного оборудования: файл загружен ниже.

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ( п. 26 ст. 2 № 273-ФЗ)

Для оснащения кабинетов в наличии имеются:

персональные компьютеры с ЖК мониторами - 53  шт.

комплект ноутбуков мобильный – 20 шт.

ноутбук – 17 шт.

цифровая видеокамера - 1 шт.

цифровая фотокамера - 2 шт.

документ-камера - 6 шт.

сканер - 1 шт.

принтер цветной - 2 шт.

ксерокс - 8 шт.

МФУ - 20 шт

интерактивная доска – 16 шт.

слайд- проектор - 5 шт.

музыкальный центр - 9 шт.

аудиоаппаратура - 8 шт.

мультимедийный проектор - 42 шт.

столик для мультимедийного проектора - 3 шт.

экран на штативе 150х150 см - 5 шт.

телевизор - 28шт.

видеоплеер - 3 шт.

DVD - 10 шт.

программно-методическое обеспечение ОП;

материально-технические средства обеспечения ОП

В кабинетах информатики имеется:

персональных компьютеров с ЖК мониторами -21  шт

мобильный класс – 1 шт.

ноутбуков - 2 шт.

мультимедийных проекторов -  шт.

интерактивная доска –1 шт.

стол для проектора - 1 шт.

принтер -1  шт.

цветных принтера -1шт.

кондиционер -  2 шт. Паспорт кабинетов информатики.

В течение трех  последних лет была приобретена новая техника, необходимая для соответствия современным требованиям уровня преподавания.

По плану информатизации школы компьютерный классы работают по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ (ст. 37 № 273–ФЗ)

В школе организована превосходная большая, светлая, уютная столовая. Обслуживающий персонал позволяет успешно справляться с огромными нагрузками во время школьных перемен.

Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса.

Таким образом, решается проблема нагрузок на столовую в обеденные часы.

График работы школьной столовой

Меню, предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.

Ежедневное меню и документы по организации питания: смотреть.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В школе имеются:

1 медицинский кабинет с процедурной (режим работы кабинета),

специализированный кабинет профилактики ППД,

специализированный кабинет профилактики пожарной безопасности.

Паспорт дорожной безопасности. Паспорт кабинета ПДД

 

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Здание МАОУ СОШ № 167 подключено телекоммуникационной к сети интернет.

Скорость подключения – 16 Мб/с.

Правила пользования сети Интернет, Положение об информационной среде МАОУ СОШ № 167: файлы загружены ниже.

 

Интерактивный электронный контент - электронные ресурсы, к которыйм обеспечивается доступ обучающихся

Интерактивный электронный контент: обеспечение образовательного процесса библиотечно- информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса (загруженный файл).

Электронные учебники на 2016-2017 учебный год: загруженный файл.

Календарь

24

Октябрь

Октябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31